Порядок отмены заказа и возврата денежных средств

Вы можете отменить заказ, оформленный с доставкой по России, а так же международный заказ, отправив нам «Заявление о возврате денежных средств» по электронной почте и позвонив по телефону горячей линии. Если заявка на отмену заказа была подана Вами более чем за 48 часов до указанного в заказе времени доставки, то производится возврат всей суммы заказа. Если менее чем за 48 часов и при условии, что композиция уже была собрана, подготовлена для доставки получателю, то заказ не может быть отменен. Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром. Если оформленный и оплаченный заказ не был доставлен по нашей вине, то денежные средства будут возвращены Вам в полном объёме.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты: на карту, с которой была осуществлена покупка, на расчетный счет или через платежную систему на Ваш счет, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств». В случае доставки товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к нам, позвонив по телефону горячей линии и написав письмо на электронную почту с описанием и фотографией, подтверждающей ненадлежащее качество товара. Просим обратить Ваше внимание, что претензии по качеству принимаются в течение 24 часов с момента доставки. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату покупателю в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) растения возврату не подлежат.